Интервью - Интервью с Дэвидом Култхардом

В традиционной авторской колонке на страницах британского еженедельника Autosport Дэвид Култхард говорил о возможной расстановке сил в предстоящей гонке и карьере Михаэля Шумахера…

Дэвид Култхард: «Чередование Нюрбургринга и Хоккенхайма – отличная идея. Хоккенхайм менее интересен по сравнению с трассой, проложенной в лесу, в гористой местности – в Нюрбургринге гонщик должен отлично чувствовать машину – этот автодром чем-то похож на Сильверстоун, да и погода здесь столь же непредсказуема.»

Дэвид Култхард

«Скорость Ferrari

Прогресс Ferrari очевиден. Машины Red Bull Racing по-прежнему имеют преимущество в прижимной силе, но на Нюрбургринге она не так важна, как в Сильверстоуне. Мне кажется, что борьба будет очень плотной.

Победа Алонсо добавила интриги. Теоретически, он ещё может выиграть титул, если будет доминировать во второй половине чемпионата, как прежде доминировал Феттель. Подобное развитие событий маловероятно, но мы видели похожий сценарий в 2009-м, когда Дженсону Баттону пришлось очень непросто в конце сезона.

Победа Алонсо стала возможна не только благодаря переменам в регламенте на «выдувной» диффузор, хотя этот фактор внёс определённый вклад. В Ferrari смогли добиться прогресса, их новинки оказались эффективны и теперь они смогут ещё больше прибавить в скорости. Инженерам Скудерии удалось найти причину несоответствия результатов измерений в аэродинамической трубе и работе новинок на трассе, что позволит с уверенностью двигаться дальше.

О конкурентоспособности McLaren сложно судить. В начале сезона им удалось сделать большой шаг вперёд и подобная ситуация может повториться в этот уик-энд, иначе гонщики потеряют уверенность.

Командная тактика Red Bull Racing

В Red Bull знают, Марк Уэббер не стесняется говорить то, что думает – это нравится журналистам, и в Сильверстоуне Марк подкинул прессе очередную тему для обсуждений.

Я понимаю его позицию, поскольку сам оказывался в подобной ситуации, но нужно понимать – его выступление в этом чемпионате не решается тем, что произошло в Сильверстоуне. До этого этапа Уэббер шесть раз уступил Феттелю в квалификации и не мог на равных бороться с напарником. Марку нужно полностью сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на то, что происходит вокруг.

Шумахер вновь в центре внимания

Иногда Михаэль демонстрирует признаки прежнего мастерства – этого у него никто не сможет отнять, но за полтора сезона после его возвращения мы привыкли рассматривать Шумахера, скорее, в статусе помощника команды в процессе доработки машины.

Возможно, в следующем году Mercedes GP удастся построить машину, позволяющую побеждать, но я буду удивлён, если эти победы будет одерживать Михаэль, а не Нико Росберг. За это время прошло достаточно гонок, чтобы понять – магия Шумахера осталась в прошлом.

В Mercedes расстроены тем, что философия их проекта не окупилась. Я не думаю, что в следующем году они смогут переломить ситуацию, но члены Совета директоров компании проанализируют ситуацию и сделают выводы. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, этот сезон может стать последним для Шумахера в Формуле 1».

Источник: F1News