Интервью - Интервью с Дэвидом Култхардом

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард, ныне комментирующий гонки на BBC, ответил на некоторые вопросы болельщиков на странице телеканала в Facebook.

Вопрос: Не кажется ли вам, что гонки Формулы 1 стали бы интереснее, если бы лучшие машины стартовали в конце стартовой решётки, а машины вроде Caterham - в начале?

Дэвид Култхард: Это, конечно, добавило бы гонкам остроты, но жизнь – это не набор препятствий, и спорт тоже не должен таким быть. А если Усейн Болт будет стартовать в десяти метрах позади остальных? Правила совершенно ясны, все работают в одинаковых условиях.

Вопрос: Почему в FIA решили сделать моторы тише? Это часть имиджа Формулы 1, а сейчас звук машин больше напоминает мопеды...

Дэвид Култхард: Они не решали ничего подобного. Они решили сохранить релевантность Формулы 1 по отношению к современным транспортным средствам. Будущее любых транспортных средств – экономичные двигатели с активным использованием вторичной энергии. Всё очень просто: меньше потребление топлива – тише звук.

Вопрос: Это будет год Хэмилтона, но я надеюсь, что мы не увидим тотального доминирования Mercedes, подобное тому, что было у Red Bull Racing, и из-за которого Формула 1 стала скучной.

Дэвид Култхард: Потенциально Mercedes в этом сезоне способна доминировать ещё сильнее. Я думаю, что 2014-й может стать годом Хэмилтона, но он будет делить успехи с Росбергом, в зависимости от различных обстоятельств.

Вопрос: Можно ли сказать, что новая эра Формулы 1 – это способ не дать Red Bull Racing завоевать очередной Кубок конструкторов, а Феттелю – очередной титул в личном зачёте?

Дэвид Култхард: Нет, я не верю, что кто-то бы пошёл на подобное. Правила были изменены, чтобы обезопасить позиции Формулы 1, как вершины автоспорта.

Вопрос: Почему малайзийский этап не перенесут на другое место в календаре, если эти задержки сессий и погодные условия повторяются год за годом?

Дэвид Култхард: Хороший вопрос. Казалось бы, логично, но в тропическом климате дождь может пойти в любой момент.

Вопрос: Кому, на ваш взгляд, больше всего поможет мокрая трасса в этот уик-энд?

Дэвид Култхард: Я думаю, это поможет Red Bull Racing, так как на первое место выйдет эффективность машины, а не силовой установки.

Вопрос: Формула 1 – это соревнование гонщиков, или всё зависит от изменений в техническом регламенте, которые проталкивают определённые производители?

Дэвид Култхард: Это соревнование людей. Люди разрабатывают двигатели, строят машины. На вершине каждой такой пирамиды стоят личности.

Вопрос: Зачем нужен индикатор, который находится на воздухозаборнике над шлемами пилотов?

Дэвид Култхард: Он показывает маршалам и механикам, когда машина остановилась на трассе, безопасно ли до неё дотрагиваться. Можно получить очень сильный удар током.

Вопрос: Кто был лучшим гонщиком, с которым вы когда-либо сражались?

Дэвид Култхард: Нужно признать, что лучший гонщик в истории нашего спорта – Михаэль Шумахер. Сложно найти кого-то выше него.

Источник: F1News